Электронная почта Яндекс Создание фильтров

Электронная почта Яндекс– бесплатное средство связи, позволяющее отправлять и получать не только сообщения, но и изображения, копии документов, музыкальные файлы.

Всю корреспонденцию желательно рассортировать по папкам, чтобы потом удобнее искать.

Для этого применяем фильтры. Эта функция есть в каждой электронной почте.  Я покажу на примере почты Яндекс.

Ищем под списком папок еле заметную ссылку «настроить» и попадаем на страничку создания папок.

Далее все интуитивно понятно. Новые папки называем «важные», «нужные», «документы» и так далее.

Здесь же можно создать разноцветные метки по своему вкусу. Метки нужны для выделения письма среди остальных.

Возвращаемся к списку писем. Выбираем одно из них  и жмем на ссылку «создать правило».  Два правила создаются автоматически. Лишнее удаляем или меняем. Добавляем новые правила.

Выбираем действие, ставим галочку в нужном  чек боксе. На открывшейся странице можно занести выбранные  адреса в черный список или добавить важные в белый список, тогда  эта корреспонденция не потеряется и не попадет в спам. Главное, не забыть нажать на большую кнопку «создать правило».

Далее все очень просто. Выбираем папку для писем и, если нужно, метку.
Я описала в видео и на рисунках. Есть несколько способов создавать правила. Мне сортировка писем очень нравится.  Надеюсь, вы тоже начнете сортировать свою почту.

 

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

9 комментариев: Электронная почта Яндекс Создание фильтров

  1. Татьяна пишет:

    На почту приходит много не нужных рассылок, замучилась их убирать. А теперь , благодаря вашей статье, знаю как настроить фильтры. Спасибо за информацию!

  2. Наталья Смирнова пишет:

    Действительно, очень полезная функция. Подписываешься на одно, а посылают совсем другое.

  3. elies пишет:

    и правда, очень удобно получается, сейчас займусь своей почтой. Спасибо, Наталья:-)

  4. Наталья Смирнова пишет:

    Да, мне тоже нравится

  5. Вера Мартыненко пишет:

    Наталья, а не проще поместить адреса спамеров в чёрный список?

  6. Наталья пишет:

    В спам, конечно, можно. Но, фильтры нужны для сортировки почты.

  7. Игорь пишет:

    Есть ли возможность после создания правила обработать ранее пришедшие письма?

  8. Наталья пишет:

    Игорь, письма, пришедшие до создания правила, останутся в общей папке, пока Вы их сами не обработаете. Выделите нужные письма, в правом углу найдите ссылку «Переложить в папку», и нажмите на нее. Откроется список Ваших папок, можно новую создать. Или удалить письма. Фильтры -замечательная вещь. Постоянно использую для удаления подписок, от которых невозможно отписаться.

  9. Лев пишет:

    настройка почты нужное дело

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *