Электронная почта Яндекс: настройка писем, создание фильтров

электронная почта яндекс

Как пользоваться электронной почтой знают все, кто знаком с Интернетом. Но некоторые полезные функции в настройках электронного ящика остаются у многих без должного внимания.
Электронная почта Яндекс– бесплатное средство связи, позволяющее отправлять и получать не только сообщения, но и изображения, копии документов, музыкальные файлы.

Всю корреспонденцию желательно рассортировать по папкам, чтобы было удобнее искать нужную информацию.

Функция настройки писем есть в каждой электронной почте: Гугл, Мэйл и других.  Покажу на примере почты Яндекс.

Заходим в свою электронную почту. Создавать правила для писем можно несколькими способами. В правом верхнем углу нажимаем на шестеренку и попадаем на страничку всех настроек.
Электронная почта ЯндексЭлектронная почта ЯндексВ "правилах обработки писем" создаем фильтр для сортировки корреспонденции, нажав на желтую кнопку "Создать правило". Электронная почта Яндекс

Откроется страничка с настройками. Выбираем адрес отправителя и создаем правило для писем, приходящих с этого адреса. Это может быть переадресация, создание метки, удаление, настройка уведомлений.

Но, проще создавать фильтры сортируя входящие письма. Открываем письмо и в правом углу, нажав на ссылку "в папку", можно сразу выбрать папку хранения писем от этого адресата. Папку выбираем из существующих или создаем новую. Вверху всплывет предложение перекладывать письма от этого автора в выбранную папку. Конечно, соглашаемся.
Электронная почта ЯндексТаким образом создано условие перекладывания писем в выбранные папки.

Электронная почта Яндекс: создание правил

Если нужно более сложное действие с письмами, то нажимаем на ссылку с точками в правой части аккаунта, со всплывающей подсказкой "еще". И выбираем пункт "Создать правило".
Электронная почта ЯндексЗдесь можно создать разные правила: переслать, поставить метку, уведомить кого-то, удалить , переложить в папку, создать ответное письмо. Например, такого содержания: "Большое спасибо за обращение. Мы скоро Вам ответим". Чтобы важная корреспонденция не потерялась и не попала в спам, вносим выбранные  адреса в белый список. По аналогии создаем черный список.
Два правила создаются автоматически: тема письма и адрес отправителя. Редактируем их: лишнее удаляем, меняем, добавляем условия. Когда все настроили, жмем оранжевую кнопку "Создать правило". Более подробно все действия показала в видео.
Можно пошутить со спамщиками. Несколько раз отписывалась от одной фирмы, а они все шлют и шлют свои письма. Вместо перекладывания в спам, я настроила такое правило: приходящие письма  пересылала им же, на ту почту, с которой приходила корреспонденция. Письма прекратились. Конечно, многие спам отправляют с почтового ящика, который не читают, но у меня сработало. Это было в 2013 году. Сейчас, конечно, более строгие требования. Авторы стараются не допустить попадания в спам во избежание блокировки аккаунта.
Умение писать продающие письма приносит хороший доход. Как стать копирайтером и где этому научиться рассказано тут.

 

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

9 комментариев: Электронная почта Яндекс: настройка писем, создание фильтров

  1. Татьяна пишет:

    На почту приходит много не нужных рассылок, замучилась их убирать. А теперь , благодаря вашей статье, знаю как настроить фильтры. Спасибо за информацию!

  2. Наталья Смирнова пишет:

    Действительно, очень полезная функция. Подписываешься на одно, а посылают совсем другое.

  3. elies пишет:

    и правда, очень удобно получается, сейчас займусь своей почтой. Спасибо, Наталья:-)

  4. Наталья Смирнова пишет:

    Да, мне тоже нравится

  5. Вера Мартыненко пишет:

    Наталья, а не проще поместить адреса спамеров в чёрный список?

  6. Наталья пишет:

    В спам, конечно, можно. Но, фильтры нужны для сортировки почты.

  7. Игорь пишет:

    Есть ли возможность после создания правила обработать ранее пришедшие письма?

  8. Наталья пишет:

    Игорь, письма, пришедшие до создания правила, останутся в общей папке, пока Вы их сами не обработаете. Выделите нужные письма, в правом углу найдите ссылку «Переложить в папку», и нажмите на нее. Откроется список Ваших папок, можно новую создать. Или удалить письма. Фильтры -замечательная вещь. Постоянно использую для удаления подписок, от которых невозможно отписаться.

  9. Лев пишет:

    настройка почты нужное дело