Как стать SEO-специалистом и найти работу

Как стать SEO-специалистом

Будущее за SEO

SEO-специалист - это эксперт в области продвижения интернет-проектов. Востребованная и перспективная профессия. Как стать seo-специалистом, оптимизатором все подробности в этой статье.

Любому бизнесу нужен интернет-офис, т.е. сайт. Где каждый может ознакомиться с продукцией, узнать время работы компании, посмотреть сертификаты и грамоты. /если такие имеются/

Когда сайта компании нет на первых страницах поиска, покупатели уходят к конкурентам. Бизнес теряет деньги. Поэтому большинство предпринимателей заинтересованы рублем в специалистах, способных правильно организовать интернет-представительство. Конечно, не у всех организаций есть возможность платить за продвижение. Поэтому, крупные интернет-магазины забирают огромный кусок прибыли.

Вакансии и зарплаты

Я посмотрела выдачу Яндекса на 26 ноября 2017 года по ключу «СЕО-оптимизатор».

SEO-оптимизатор

Вакансии на 26.11.17

В Москве вакансий больше, уровень вознаграждения выше: 30-80 тысяч рублей. В регионах предложений поменьше, оплата начинается с 25 000. Верхний предел 60 000 рублей. Часто работодатели указывают в объявлениях "оплата по договоренности". Обычно работодатели ищут сотрудников с высшим и средним специальным образованием. Но, иногда, организации готовы взять на стажировку людей, не имеющих образования и опыта. Сами научат, было бы желание у претендентов.

SEO-оптимизатор

Интересное предложение для соискателей.

Это реальный шанс освоить новую высокооплачиваемую специальность тем, кто не смог получить образование. Помощникам SEO-специалиста предлагают от 15 тысяч. Немного. Но, получение опыта и навыков профессии с наставником намного легче, чем в одиночку, на своих ошибках.

Несмотря на большие зарплаты, некоторые вакансии очень долго остаются свободными. Желающие занять должность есть, но, реально представляя уровень требований, претенденты побаиваются, что не справятся.

Как стать SEO-специалистом

Как стать SEO-специалистом

Обучение от Яндекса

Действительно, объем знаний у эксперта по SEO огромный. Плюс необходимо принимать на себя ответственность за деньги. Например, вложила фирма деньги в рекламу, а продажи не увеличились. Отвечает тот, кто подбирал запросы, устанавливал цену клика,  то есть, оптимизатор.

SEO не обучают в высших и средних учебных заведениях. Если, все же, хотите получить такое образование, присмотритесь к учебному плану специальностей «Интернет-маркетинг», «Реклама», «Программирование».

Многие «сеошники» самоучки, или прошли курсы в агентствах интернет-маркетинга, или совмещали основную деятельность и практику. Обучение стоят дорого. Но, есть надежда найти высокооплачиваемую должность и отбить затраты.

Прежде чем искать платные курсы, поищите в интернете бесплатные, введя запрос "обучение seo бесплатно". 2 года назад Яндекс запустил онлайн-обучение. Сейчас в доступе два курса по индексированию и оптимизации веб-ресурса. Информация по ссылке https://yandex.ru/adv/edu/webmaster

Есть еще курсы по Метрике, Директ и Маркет. Эти знания необходимы СЕО-специалисту, но уроки рассчитаны на новичков. Многие вебмастера и компании интернет-маркетинга раздают бесплатные курсы по SEO в целях рекламы, чтобы создать себе репутацию. Конечно, тонкости SEO там не раскрываются, но, введение в специализацию получить можно.

Единственный платный курс, который я могу порекомендовать это курс Евгения Попова. Разработчик записывал каждый свой шаг для получения большого числа подписчиков. Чтобы узнать подробности перейдите по ссылке.  http://bit.ly/ceokurs

как стать seo-оптимизатором 2

Курс Е. Попова

Итак, мы подходим к самому главному разделу в статье.

Обязанности оптимизатора

Должностная инструкция на рисунке ниже.

как стать seo-оптимизатором

Часть должностной инструкции сотрудника.

Дополнения:
1. Оптимизация кода веб-ресурса под поиск.
2. Продвижение компании.
3. Привлечение покупателей.
4. Умение написать сео-текст.
5. Оценка конкурентов.
6. Работа с рекламой.

Действия по оптимизации веб-ресурса оцениваются по результату: повышению конверсии, увеличению продаж, поднятию позиций ресурса в поиске и других. Даже добросовестные работники не застрахованы от неудач. Например, поменялся алгоритм ранжирования поисковой машины, и все принятые меры пошли насмарку. Приходится начинать все сначала.

Обязанности SEO-специалиста перекликаются с обязанностями трафик-менеджера. Если фирма богата, то может себе позволить двух специалистов. В других случаях все сваливают на одного. Стандартов образования пока нет. Должностная инструкция - основной документ.

Перспективы

Сайтов становится все больше. Конкуренция за первые места в поиске все сильнее. Для удачной работы над проектом специалисту придется изучить многие вещи: копирайтинг, контекстную рекламу, маркетинг и другое.

Подробнее о том, как стать копирайтером тут. Придется учиться все время. Алгоритмы поиска часто меняются, и если не отслеживать изменения, то можно быстро потерять позиции или, вообще, угодить в «бан».

Но, изучив тонкости SEO, можно надеяться на повышение оклада. Или поменять работодателя. В крупных интернет-магазинах специалистам по продвижению платят очень приличную сумму. Эксперты по SEO на «вес золота».

Как стать SEO-специалистом

Популярный сайт вакансий

Как найти работу SEO-специалиста

Как стать SEO-специалистом уже понятно, а где искать работодателей? Я думаю, самый лучший вариант отточить свои знания на собственном проекте. Для этого создать блог или интернет-магазин.

Рассказать о себе лучше всего через небольшой сайт-визитку. Обязательно найдутся желающие сотрудничать. Многие оптимизаторы так и делают.

Если свой ресурс не стоит в планах, можно поискать вакансии на сайте HH.ru /https://hh.ru//и других.

Не помешает общение в среде фрилансеров, ищущих подработку/free-lance/, например тут https://www.fl.ru/.

Труднее решить задачу «как стать SEO-специалистом», чем найти работу профессионалу.

Еще читают...

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.